@RainbowSpike

RainbowSpike

RainbowSpike
RainbowSpike

Дата рождения: 28.12.1981

Приморский инженер-эколог. Руководитель Комикслейта. Грамматический прапорщик

https://comicslate.org

60 я читаю 49 меня читают
1925 постов
3946 комментариев
RainbowSpike
14 Aug 2017

<Mitrill> РобоСпaйк: кстати, а дизайн того дракона из поней был, случаем, не с этого персонажа передран?


<РобоСпaйк> Mitrill: нет
<Mitrill> РобоСпaйк: точно?
<РобоСпaйк> http://ru.wikifur.com/wiki/Версии_Spike
Спайк родом ещё из первого поколения МЛП, начало 80-х, и в 4 поколении взят практически такой же дизайн - фиолетовый с зелёными шипами

http://ru.wikifur.com/wiki/Спайро
Спайро родился в 1998 году
скорее Спайро - потомок Спайка
а вообще побольше бы игр с драконом от первого/третьего лица. навскидку припоминаю только Спайро на Нинтендо 64. ух я люто в него гонял
но там от третьего лица, а хотелось бы ещё от первого. с некоторйо натяжкой драконом можно представить Довакина в Скайриме
фусрода дырку в стенке

вот кайфовый момент. только здесь плохо слышно, как в грохоте пламени проговариваются слова языка драконов
точнее один лишь рёв и слышен
<Mitrill> Я ещё помню I of the dragon
Дурацкое название.
<РобоСпaйк> нет
одновременно "я" и "глаз"
отражает метафорическое и соматическое воплощение игрока в игре
глаз дракона - это метафора наблюдателя за событиями в мире
я-дракон - это ощущение этого же наблюдателя
прекрасная лингвистическая шутка
побольше бы таких
и лучше проверяться в википедии для начала :) кто понял жизнь - тот не спешит
если постоянно сверяться по жизни "что бы на этом месте решил дракон?", то приобретается очень интересная форма философии. правда, вместе с драконьей ленью
нечто вроде проклятия драконов
как в случае с жаждой наживы
как будто люди сами не жадные страшилища
им обязательно надо кого-нибудь безвинно сажей замарать
<Mitrill> Больше всё таки указатель на личность дракона. Изначально там идёт выбор между разными... типами. Дракон-маг, дракон-некромант, вот это вот. А "глаз" - это уже просто для красоты.

"что бы на этом месте решил дракон?"

WWTD
<РобоСпaйк> этот тройной выбор - сродни выбору между домами в "Дюне 2". это просто замаскированный шкалик сложности. Атрейдесы и балансовый дракон - лёгкие, Ордосы и дракон-маг - полегче, Харконнены и дракон-боец - наибольшая сложность

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.